(9) Система, она и в Африке Система!

Начиная свой партнерский бизнес с Холдингом Gloryon, новый менеджер от компании и от своего наставника получает огромный объем информации, что от ее обилия он просто захлебывается. И только по прошествии некоторого времени у него в голове начинает все раскладываться по полочкам. И однажды наступает озарение и новичок понимает, что его деятельность в нашем бизнесе подчинена определенной последовательности простых действий, т.е. некоторой системе.

Что такое завершенная система ведения сетевого маркетинга?

В Интернете Вы найдете массу определений этого понятия. Мне же нравится определение, в котором ёмко и коротко показана сама суть.

ЗАВЕРШЕННАЯ СИСТЕМА ВЕДЕНИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА – это единый алгоритм применения всех возможных технологий и методик, необходимых для развития бизнеса в сетевом маркетинге.

Главные ее составляющие:

Постановка целей

  1. Структура рабочей системы – определение содержания системы, описание каждого ее элемента, точное понятие и определение каждого блока, из которых состоит система.
  2. Элементы статистики – определение всех составляющих эффективной статистики для нашей работы.
  3. Алгоритм постановки целей – методика, позволяющая четко и наглядно ставить реальные цели для успешного ведения бизнеса.
  4. Схема применения статистики – наглядное отображение эффективного применения статистики.
  5. Определение объемов работы – точное определение всех показателей, которые необходимо выполнять для достижения намеченного результата.

Принципы и технологии построения структуры

  1. Методики привлечения новых партнеров – полный перечень технологий, применение которых позволяет строить свою команду.
  2. Алгоритм применения – схематичное отображение применения каждой технологии для достижения результата.
  3. Рабочая статистика – объем работы, который необходимо выполнить для достижения результата, при применении каждой технологии.
  4. Анализ достигнутых результатов – правильная оценка и анализ результатов, достигнутих при применении технологий.

Принципы работы с клиентами и потенциальными партнерами

  1. Схема работы – наглядное отображение методики работы с потенциальными клиентами и партнерами.
  2. Принципы поддержания связи – методика, описывающая все механизмы создания долгосрочных отношений с потенциальными клиентами.
  3. База данных – технологии, описывающие всевозможные способы хранения и структуризации информации, полученной в процессе работы.
  4. Автоматическая система информирования – создание механизма, который в автоматическом режиме информирует потенциальных партнеров и клиентов.

Обучение нового партнера

  1. Схема обучения – наглядное отображение и детальное описание процесса эффективной системы обучения.
  2. План недели – планирование системы обучения для новых партнеров с целью увеличения эффективности их работы.
  3. Бизнес-тренинг – наглядный тренинг, который используется для обучения новых партнеров.

Основы развития структуры

  1. Вопросы и ситуации – ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы и разбор ситуаций при работе.
  2. Полезные рекомендации – перечень рекомендаций, используя которые максимально просто добиваться хорошего результата.
  3. Основные ошибки – перечень распространенных ошибок, совершаемых новичками.
  4. Рекомендации по работе с лидерами – приемы эффективной работы с партнерами, которые приносят максимальную прибыль.

Зачем нужна система в нашей деятельности?

Система ведения сетевого бизнеса – готовый алгоритм действий в пошаговом режиме. Именно понимание всех процессов, необходимых для успешного развития бизнеса, поможет нам в кратчайшие сроки достичь нужного результата:

  1. С помощью готовой системы, мы легко обучаемся сами.
  2. С помощью готовой системы мы легко обучаем своих партнеров.
  3. С помощью готовой системы мы легко обучаем всю свою структуру.

Развитие системы

Каждый день в реальной жизни и в Интернете появляется масса новых средств, которые мы можем использовать в своем бизнесе. Соответственно, система ведения бизнеса - это постоянно развивающаяся концепция. На момент написания этого письма я видел ее в такой структуре. Однако, пройдет немного времени и станет очевидным, что она устарела. Этим я хочу еще раз подчеркнуть, что рассматриваемая в нашей рассылке система ведения будет развиваться. Я буду очень Вам признателен, если уже сегодня Вы увидели, что чего-то в ней не хватает, и пришлете мне на адрес zjamzin@gmail.com свои конкретные предложения.

Завершая рассмотрение понятия системы ведения сетевого бизнеса, хочу отметить, что наш бизнес является интерсетевым и поэтому наша система должна отражать процесс ведения именно интерсетевого бизнеса. Компания Gloryon уже сегодня предоставила каждому менеджеру готовую систему и наша задача наиболее эффективно ее использовать для достижения успеха.

Притча дня:

Если Вы хотите получать обновления с моего блога http://zjamzin.gloryonjournal.ru на свой адрес электронной почты, приглашаю Вас подписаться на RSS:


Поделитесь этой информацией с друзьями: 
Категории:

Комментарии через vkontakte.ru

Комментарии через facebook.com

Комментарии

Александр, вы очень чётко всё разложили по полочкам,
как настоящий мужчина!

Я буду у вас учиться, мне это так важно именно сейчас!

Александр, я постоянно слежу за изменениями в Вашем блоге. Ваши публикации дают мне практические навыки по ведению партнерского бизнеса с Глорион.
Спасибо за такую обстоятельную статью! Желаю Вам успехов!
Жду Ваших новых постов!
Приглашаю Вас на свой блог: http://raduga.in-biz.ru/

eXTReMe Tracker
eXTReMe Tracker